Возврат товара.
Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель может вернуть (или обменять) купленный товар:
1. Товар ненадлежащего качества, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика). При получении товара проверяйте целостность упаковки, т.к. при отправке мы тщательно просматриваем каждую единицу на наличие брака или каких- либо повреждений. Если Вы обнаружили, что упаковка нарушена и в результате этого повреждён товар, Вам необходимо сразу на складе составить акт и претензию на возмещение полной стоимости товара.
2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Возврат (или обмен) товара надлежащего качества производится в течении 14 дней со дня покупки . Вы можете отказаться от поставленного нами товара непосредственно в момент доставки, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали. Товар должен быть возвращен в своей целой оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Процедура возврата.
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Вы связываетесь с менеджером интернет магазина и уведомляете его о том, что хотите вернуть ( или обменять) товар. При этом необходимо предоставить такую информацию: дату покупки товара, причину возврата (или обмена), адрес и контактные номера телефонов.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, можно приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара . В случае возврата (или обмена) товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы по обратной доставке согласно тарифам компании-перевозчика.
Возврат денег производится в течение семи дней согласно ст.№9 «Закона о защите прав потребителей».
Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.